
А для чего на себе рубаху рвут?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
id Гуру (3378) 13 лет назад
Тельняшки есть не у всех, поэтому приходится рвать то что есть.
Остальные ответы
SeregA Профи (616) 13 лет назад
Что бы новую быстрей приобрести!!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
показать две волосины в три ряда))))
Источник: приветик!
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135906) 13 лет назад
Есть два выражения: "Рубаха-парень" и "Своя рубаха ближе к телу". Я, как представлю такое, так не только рубаху, волосы на пятках готов рвать!
Иная Мыслитель (8358) 13 лет назад
Так лысый уже, больше нечего...)))
Владислав)))_К.В.Н.))) Оракул (57434) 13 лет назад
чтоб быстрей запрыгнуть....))))) в речку, жарко)))))))))
Источник: штаны сами порвались))))))))