Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос по фотографии

Maricienta Мастер (2308), закрыт 13 лет назад
мне предсказали, что я лет через 5 попаду в автомобильную аварию.это правда?
на фото я в белой накидке


Лучший ответ
Мария Мастер (1335) 13 лет назад
да не слушай ты всякие глупости! твоя судьба и твоя жизнь зависит только от тебя!
Остальные ответы
Добрый дух...:) Мыслитель (7055) 13 лет назад
ой мля... до этого еще дожить надо. ненадо обращаться за такими предсказаниями иначе они сбудутся обязательно
Young Искусственный Интеллект (121573) 13 лет назад
Вам нельзя этому верить, считайте это неправдой.
As'ka Мыслитель (5391) 13 лет назад
Если ты будешь в это верить, то так оно и случится... Надо полностью об этом забыть (как-то выбросить из подсознания), думать только о хорошем и о том, что всё будет хорошо и тогда всё будет хорошо!!!
Миха Самарский Ученик (113) 13 лет назад
я бы на твоем месте купил мороженного, ну или большой торт (это, правда, дороговато) и каак в лицо тому кто это сказал. как вариант, можно пирожное тупо съесть в одиночку, или же с кем-нибудь. например, со мной ;)

А в платье ты блистательна, няяя_))
MaricientaМастер (2308) 13 лет назад
спасибо,Мишка)ну ты оптимист!!
Seras Ученик (119) 13 лет назад
1.Мы сами притягиваем события о которых думаем
2.Если ты будешь так думать, то и "притянешь" к себе какой-нить обшарпанный Ауди.. .
Машуль, нам, девушкам ведь нужно чтобы подъезжали Ферарри, а не сбивали кто попало)))
saprykin vladimir Ученик (55) 13 лет назад
говорят говорят да мало ли чего говорят
Ужасная паника в колхозе Мудрец (19540) 13 лет назад
НЕТ не попадешь- у тебя апендицит вырежут- и гланды заодно