Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы мне скажете

Наталья Профи (542), закрыт 13 лет назад
по поводу жизни?

Лучший ответ
Анастасия Гуру (2605) 13 лет назад
Маму надо принять такой какая есть и других людей тоже !
Все мы разные... И это хорошо!
Наладите отношения с матерью (отработать на тонком плане-
если хотите работать напишу как), то и с мужчинами легче будет
Бояться по крайне мере не будете и сами будете более
уверенной.. .
почему не про Вас отвечаю? про Вас конечно! Просто есть
вещи которые настолько влияют на нашу жизнь и так как мы
и не предполагаем (особенно это касается родственников)
Сможете разобраться с прошлым, то много проблем уйдет и
обязательно будете счастливы!
НатальяПрофи (542) 13 лет назад
что отработать и как на тонком плане-напишите пожалуста
Остальные ответы
Серебряный Ветер Просветленный (20792) 13 лет назад
Жизнь - это Большая Школа, которая готовит каждого из нас к Смерти.
Источник: =)
Пользователь удален Мастер (1524) 13 лет назад
Чего-то хорошее Вас ожидает.
Готовьтесь! Терпения и спокойствия, .
Мечта Просветленный (34726) 13 лет назад
вопрос некоректен
нужно указывать сферу
НатальяПрофи (542) 13 лет назад
в работе.личной жизни
Мечта Просветленный (34726) в работе сдвиги, улучшение личная жизнь никак сначала порчу с себя снимите и все у вас пойдет по другому
Золь Золот Профи (816) 13 лет назад
А плакать-то не надо. все будет нормально.