Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называеться песня 80х танцевальная там еще припев такой стремный пидорере, пидорере и кто ее поет ? ?

Джек Знаток (403), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (131410) 13 лет назад
Группа Queen, поет Фредди Меркьюрри. Только припев совсем не стремный.
И не придорее, а: ди, до, де, де.
Вот перевод:
Иногда я чувствую, что скоро не выдержу
и разрыдаюсь (мне так одиноко)
Некуда пойти, нечем занять время,
Я чувствую себя одиноким, таким
одиноким, от того, что я живу сам по себе.

Иногда я чувствую, что слишком тороплюсь
жить,
И все оборачивается против меня, все
оборачивается против меня.
Я схожу с ума, я просто схожу с ума от того,
что живу сам по себе.

Припев:
У меня нет времени, чтобы тратить его
на пустяки.
Мне так одиноко, одиноко, одиноко,
Должно же мне когда-нибудь повезти!

Иногда я чувствую, что всем на меня
наплевать.
Вдруг обнаруживаю, что я всегда витаю
в облаках в сказочной стране -
Не так-то просто жить самому по себе.

Остальные ответы
Ксюха Ученик (182) 13 лет назад
там точно не пидорере но я поняла шо за песня... правда незнаю как называеца (((((сорри
Игорь Профи (964) 13 лет назад
Поёт Федя Меркурий (Queen), название не помню
ГОСПОЖА БЕЛАДОННА Гуру (3093) 13 лет назад
Да, это Меркури. У меня был этот альбом. Могу ошибаться, но он (альбом) назывался Барселона. И там вроде бы была эта песня. А мож и нет.
RIPvanWINKLEИскусственный Интеллект (157727) 13 лет назад
Мистер Бэд Гай,-вроде так он назывался.