
" Радио Любимчик " интересуется - что Вам нравится надувать ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1417420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222949) 13 лет назад
Радио " Zeppelin FM " сообщает : воздушные шарики .
Остальные ответы
Фигаро Мастер (1315) 13 лет назад
раньше было "армянское", теперь стало "любимчик"?!
Ольга Гуру (4803) 13 лет назад
воздушные шарики!...
Гоша Просветленный (35151) 13 лет назад
Ален Далеса - диретора ЦРУ уволили с работы за то, что он как разведчик не знал почтового адреса "Армянского радио"! Расскрой немного информации о твоем радио "Любимчике"! Эли это антураж, или это прикол или это заело....