Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Англичане и немцы, - такие же братья, как например русские и украинцы или русские и поляки?

Пользователь удален Мудрец (17951), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Добрый Толстяк Профи (742) 13 лет назад
по саксонской линии - да.... примерно 35 % британцев имеют древнегерманские корни....
Остальные ответы
Спорт c Men Знаток (438) 13 лет назад
да мы все одной крови)));)
freewalkingcat Мудрец (11490) 13 лет назад
Вообщем да. Саксонские корни общие. Если бы не норманы и французы, то английский язык был бы очень похож на немецкий, как украинский на русский.
lafrem Гуру (3544) 13 лет назад
А евреи? Или цыгане братья?
Семен Дерзский Просветленный (24722) 13 лет назад
они об этом не задумываются, а вот поляки русских братьями точно не считают..:)
aliens Ученик (117) 13 лет назад
net,evopa nam ne podruga,nadaem ej krendelej i delo s kontsom.
aliensУченик (117) 13 лет назад
evropa
z Мыслитель (9095) 13 лет назад
Говорят, что все люди - братья, т. к. произошли от одних прародителей :)
гена ишмакаев Профи (845) 13 лет назад
А вы об этом спросите жителей г. Дрездена, который в 1945 г. разнесли английские самолеты. Там что-то около 130 тыс. трупов.