Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто на фото?

д.Серёжа Высший разум (121172), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
таких людей и не знаете-ужас
Лучший ответ
pau Гуру (3624) 15 лет назад
Это ПАПА и сын Гомельские..
Остальные ответы
Машенька Мастер (1626) 15 лет назад
два дяди (наверное, судьи или комментаторы) что-то обсуждают
Noblesse Oblige Просветленный (26121) 15 лет назад
да, по-моему тоже Гомельский, мир его праху...
Daemon X Мудрец (18310) 15 лет назад
Справа дядька на Майорова похож.
Таша Гуру (4118) 15 лет назад
Два каких то дяденьки, наверное балдеют от приятной музыки...
МОСТовой Мудрец (14362) 15 лет назад
Александр Гомельский великий игрок и тренер, таких людей точно ужас не знать, вот такие звезда баскетбола от нас уходят...