Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему сегодня в России не присваивают воинского звания маршал?

иван соколов Ученик (2), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
freewalkingcat Мудрец (11490) 13 лет назад
мелковаты нынешние генералы для маршальских званий. да и армия уже не та.
Остальные ответы
oldest Высший разум (118057) 13 лет назад
Потому что главные устремления тех, кто у власти, сосредоточены на деньгах! Но, если захотят, то и генералиссимуса присвоят, и народ (во главе с Михалковым, Калягиным, Соловьёвым и им подобными) будет рукоплескать в восторге! Вон Жириновскому дали полковника ФСБ-стоит только захотеть!
Казанова Просветленный (29445) 13 лет назад
да и генарилисимуссов нет. да и Путин не четырежды герой.
Kafetka Профи (751) 13 лет назад
и тебе хотся?? хотя мне больше нравится гениралисумус....