Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь может привести прмеры низкорослых боксёров супертяжеловесов? С указанием роста желательно.

Никола Знаток (297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
V.K.® Просветленный (37358) 13 лет назад
майк тайсон 1м 80 см у меня такойже рост высоким себя не считаю
Остальные ответы
Vitamin Мыслитель (5313) 13 лет назад
ну есть из реслинга: REY MYSTERIO
Реальное имя: Oscar Gutierrez Rubio
Дата рождения: 12 декабря 1974 года
Рост: 160 см
Вес: 70 кг
ОН МОЙ КУМИР С 10 ЛЕТ) ) ВСЮ ЖИЗНЬ КОШУ ПОД НЕГО xD


ВИДЕО ЕГО БОЕВ СМОТРИТЕ ТУТ
Евгений Рыжков Гуру (2757) 13 лет назад
майк тайсон по сравнению с кличко и валуевым его рост всего 187 см