Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как дойти в полной темноте до кровати??? ыыыы, если завтра не приду, значит заблудилась)))

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим..... Мудрец (10479) 13 лет назад
Держи руку ! )))
Источник: Привет ! )
Остальные ответы
Твоя Кошечка Мудрец (16565) 13 лет назад
Хорошо, что предупредила.. . Мы, если что, примем меры.. . )))
Брусенцева Наталья Мыслитель (7876) 13 лет назад
Счастливого пути! и споки-ноки!
Леший! Просветленный (22370) 13 лет назад
А спи где сидишь. Иль подсвети чем нибудь.
Ксюша Просветленный (33623) 13 лет назад
крикни АУ !!!мы выведем !!!:)):)):))