
Как объяснить девушке что такое "покладистость"?

Andji Искусственный Интеллект (175279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iri$k@ Гуру (4116) 13 лет назад
Надо просто покласть ее на что-нить мягкое и чтобы она не сопротивлялась. Вот это и есть женская покладистость.
Остальные ответы
Золушка Искусственный Интеллект (142997) 13 лет назад
Сказать ей, что она-клад!!!
Источник: кладбище
Uliya Мыслитель (7289) 13 лет назад
Личным примером: поклади её на ручку брУльянтик
Светлана ш Мастер (1938) 13 лет назад
А сам то ты знаешь что это такое? Чтоб не пил, не курил, и по бабам не ходил....
КрасоДДка АLLё@к@CANDRA@ Мудрец (10715) 13 лет назад
а зачем?
AndjiИскусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
ё-моё, ты прям как не девушка...
КрасоДДка АLLё@к@CANDRA@ Мудрец (10715) наоборот, девушки не любят - када им чё-то объясняют
Шумкова Лидия Мастер (2053) 13 лет назад
Ну, сам знаешь - на себе не показвают. Используй девушку в качестве наглядного пособия. Объясняй четко, быстро, чтоб опомниться не успела.