
А вам надо посадочные огни зажигать или вы по памяти кровать находите?

AZA ® Высший разум (132684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Семякин Мыслитель (9251) 13 лет назад
На запасном аэродроме нужны огни!
Остальные ответы
gev Просветленный (44750) 13 лет назад
Коврик ты хотела сказать...
AZA ® Высший разум (132684) 13 лет назад
И такое бывает?
gev Просветленный (44750) Бывает и женчины не настоящие...
Ирина Доценко Мастер (1935) 13 лет назад
Автопилот срабатывает и генетическая память, опять же, не подводит
Nata Просветленный (41208) 13 лет назад
лучше белую трость закажи
Светлана ш Мастер (1938) 13 лет назад
Вообще то, надо полягочные огни зажигать...
СОЛНЫШКО!!! Мудрец (11377) 13 лет назад
три шага влево, пять вперед, если промажу муж ночью найдет....
КотЯR@ Мыслитель (9425) 13 лет назад
Не, я когда без бортовых огней - на автопилоте сажусь..
~Dizzy~ Мастер (1210) 13 лет назад
Сначала надо найти эти огни, а кровать уж точно неподалёку будет.
Lanky © Искусственный Интеллект (265207) 13 лет назад
Мне в виде треугольника костры разжигают