Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто этот великий человек?

Elena Biryukova Мастер (1737), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Рафаэльkа Высший разум (120992) 13 лет назад
Ингмар Бергман
Сценарист, режиcсер, актер, продюсер, оператор
Elena BiryukovaМастер (1737) 13 лет назад
Ураааааа! 5+
Остальные ответы
Александр Иванов Просветленный (31094) 13 лет назад
Рентген- нем. медик
Elena BiryukovaМастер (1737) 13 лет назад
мыслите в нужную географическую сторону. не медик, но рядом с германией - швеция.
Александр Иванов Просветленный (31094) значит.Альфред Нобель!