
А вы уже треснули седня водовки? Шампусика?))

Lenyn Мастер (1677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вад Просветленный (49356) 13 лет назад
Норма - бокал красного сухого (ежедневно)
Елена ПрекраснаяПросветленный (45923) 13 лет назад
Такая регулярность - чревата диагнозом
Вад Просветленный (49356) Отнюдь. Академик Чазов рекомендовал для профилактики болезней сосудов. Профилактика ишемии и атеросклероза
Остальные ответы
kochka Мыслитель (6710) 13 лет назад
нет ((( и сижу как дура трезвая
LenynМастер (1677) 13 лет назад
присоединяси!
kochka Мыслитель (6710) Спасиб! Хоть в магазин беги....
walmir Мыслитель (8836) 13 лет назад
нееее, только пивасика...)))
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114311) 13 лет назад
а это обязательно? можно я сегодня пропущу?
Источник: ксожалениюнепьющая
vova [N] Оракул (50089) 13 лет назад
шампусик на утро.... затылок освежить...
ольга погорелова Мастер (2474) 13 лет назад
а ты наливаешь?)) )
есть что?
LenynМастер (1677) 13 лет назад
выбирай угощайся!
ольга погорелова Мастер (2474) эххххххххх ...так хочется а нельзя . хи..0)
***edward *** Просветленный (49806) 13 лет назад
не пью, да и на работу завтра )
Источник: привет! что то лицо твоё знакомо)