Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы игроки - просто заигравшиеся дети, которые потерялись в магазине игрушек?

*SPACE* Искусственный Интеллект (252568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22560) 13 лет назад
Доброй ночи, Space !
Да, наверное, это так.... заигравшиеся дети, которые потерялись в магазине игрушек.. .
Или взрослые "дети" затерявшиеся в сетях интернета и пытающиеся выстроить здесь "еще одну жизнь. "
Жизнь в виртуальном измерении....)))
Остальные ответы
Оледжон Атахетович Мыслитель (5135) 13 лет назад
Да... только игрушки могут ранить больно и убивать... а самое страшное, что мы искренни убеждены в своей правоте (((
лиза Мастер (1790) 13 лет назад
Скорее запертые в детской комнате.
Пользователь удален Мудрец (13725) 13 лет назад
Нет!
Мы - Марионетки которыми ЗаИГРАлись Потервшиеся Дети Богов!
Тулад Искусственный Интеллект (321768) 13 лет назад
Только толще и автомат настоящий.
Jonny - shalun Мыслитель (9355) 13 лет назад
Потерялись и оторвались по полной. Выбор искушает.
Уженок Гений (68323) 13 лет назад
Игрушкой является лишь тот, кто сам для себя выбрал такую роль.
Кого устраивает все то . что предоставляют ему именно в этом магазине.
Даже насытившись однообразием, он уже не волен покинуть насиженное место.

Но к счастью не все одинаковы, и есть "дети", ищущие новые "игрушки",
Уходящие от навязанных им стереотипов.
Кому то это дается легко,
а кто то с трудом преодолевает различные соблазны,
подкидываемые ему "продавцом" этих игрушек.
Но он знает, что впереди его ждет лучшее и он выходит из этого отдела игрушек
протаптывая себе дорогу в новый, неизведанный мир.