
Дети не знающие своей истории, сами вляпываются в историю?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 13 лет назад
я сегодня не ответчик... звиняйте если кому не отвечу в вопросе...
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121728) 13 лет назад
Дети не знают историю тогда, когда родители начинают ломать памятники и менять ценности своего мира.
Источник: Привет! :-))
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (230951) 13 лет назад
И не только дети.)
Источник: Салют!)
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
иногда и сами ляпают, эту историю))))))))
Ассоль Мудрец (15276) 13 лет назад
нечего было врать про аиста или капусту, теперь няньчи внуков
Франшиза Мыслитель (6161) 13 лет назад
знать то можно но опыт всегда должен быть только свой
TV ...Искусственный Интеллект (165655) 13 лет назад
Несогласная я....
Уже давно на чужих ошибках надо учиться...(На своих учатся только НЕ умные...)
Франшиза Мыслитель (6161) это лозунги ! к жизни малоотносящиеся ... пока руку не обжег никто не убедит, что огонь это больно
Juliya Мыслитель (7370) 13 лет назад
Хуже когда они её переписывают под себя)
Наталюшка Просветленный (20734) 13 лет назад
Дети не вляпаются... пока родители не вляпнуТЬ)))
Источник: отвечать не обязан... а перекличку устрой!
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/26783408/ )))) уже)))