
А ваша попа вам к лицу?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
Она даже и к Вашему подойдёт)))))))
Источник: Ну прям Зита и Гита))))))
Остальные ответы
ирина Закациоло Мыслитель (5430) 13 лет назад
Ну раз давно со мной наверное к лицу:)))
Ассоль Мудрец (15276) 13 лет назад
Фу, черт, ну и вопрос, зеркало разбила, так хотела сзади разглядеть
Марина Секрет Высший разум (119476) 13 лет назад
А че ты в мою попу заглядываешь!
Источник: :))))))))))))))))))))))))
А. Н. Гений (71043) 13 лет назад
да к любому подойдёт. . если надо кому-то.)))
Чудо Искусственный Интеллект (230951) 13 лет назад
А.. . они у меня что-то не совмещаются...
ШтаЗи Мыслитель (5192) 13 лет назад
Однажды, в бане, в голом виде - вдруг жопа встретилася с лицом.... знаеш такую притчу.... классно! Так я стараюсь....
Краска Мастер (1432) 13 лет назад
Нет. . Они разные... На лице рот по горизонтали... А там... ну.. . там... по вертикали....
Айс Искусственный Интеллект (118399) 13 лет назад
Ага прям близнецы!
Источник: жРу нимагу
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 13 лет назад
Она к лицу тому - кто со мной валетом спит ...)))))))))))))
Ирина Мыслитель (8245) 13 лет назад
я бы даже сказала, главное украшение
Lilia Оракул (53422) 13 лет назад
а поцеловать .слабо .