Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как с помощью Pinnacle studio монтировать фильм из фоток?

ХороШая Профи (772), закрыт 12 лет назад
я просто хочу загрузить их,но он выдает там только заливку видео форматов.может где надо исправить?
Дополнен 13 лет назад
дошло)попробую начать
Лучший ответ
Lord Casper Гений (93579) 13 лет назад
справку почитай для начала, жми на иконку с фотиком))))
Остальные ответы
игорь романович Гуру (3027) 13 лет назад
не проще ли через неро создать слайдшоу. Там и музыку мона наложить. и всё это дело пройдёт быстрее
Иван Драганчук Ученик (157) 13 лет назад
Загружать надо в опции картинки, а не видео.
ХороШаяПрофи (772) 13 лет назад
вооот.я эту опцию нйти не могу.я новичек в этой программе.и справку всё изучаю