Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите пожалуста самое лучшее на ваш взгляд средство от похмелья

Сергей Архипов Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vasiliy alibabaevich Мыслитель (5972) 13 лет назад
1. Сон, чем дольше тем лучше.
2. Не пить и не курить с похмела.
3. Прохладный душ.
4. Хороший здоровый завтрак.
5. Активная деятельность, желательно на свежем воздухе.
Обычно к обеду все выходит
vasiliy alibabaevichМыслитель (5972) 13 лет назад
Совсем забыл - КЕФИР, минимум поллитра!!!!Перегар снимает только так!!!!
Остальные ответы
Валерий Высший разум (322544) 13 лет назад
Самое лучшее, вместо алкоголя пить зеленый чай.
Проверено на личном опыте.
Удачи
Михаил Смирнов Мудрец (17306) 13 лет назад
Горячая ванна и горячий обед.
Ирина Цапурина Мастер (1941) 13 лет назад
не болит у того кто не пьет ничего
Серик Танкибаев Мастер (1234) 13 лет назад
Горячи боршь с маенезом и черным перцом.
U-Maiimun Профи (913) 13 лет назад
томатный сок? -от него с похмелья вообще может вырвать!) кефир-всегда спасает!!!
Юрий Василишин Просветленный (47778) 13 лет назад
6 грамм активированного угля сразу после банкета.
татьяна михно Знаток (435) 13 лет назад
минералка с выжатым лимоном!
kli@kso4k@ Знаток (376) 13 лет назад
душ принять, чай пить
татьяна ожигова Мудрец (12625) 13 лет назад
Кефир, туда нарезать зелени, огурц на терке, посолить, поперчить, можно добавит горчички. есть ложкой с черным хлебом.
Зеленый чай с лимоном и ложкой меда
shaitan Просветленный (22582) 13 лет назад
от чего заболел, тем и лечись))
Натали Просветленный (29518) 13 лет назад
Источник: во! коктель огуречный!!!!
Фекла Оракул (63804) 13 лет назад
научиться грамотно пить)))
Юлия Мазуренко Ученик (146) 13 лет назад
попробуйте после банкета ( перед сном ) поставить у кровати литр или полтора молока. Каждый раз просыпаясь ночью утолить жажду или сходить в ...пейте молоко. Оно всю дрянь выводит, а наутро ни один аппарат не покажет алкоголя в крови.
ANACONDA Просветленный (32219) 13 лет назад
крепкий черный чай с сахаром
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27714) 13 лет назад
лучший продукт это хороший кислый рассол от огурцов или капусты. если нет все равно что то кисленькое -значит лимон. чай с лимоном. если сильно перебрал то молоко кефир .все что насоветовали пойдет но нужно время для переработки. жикости побольше а когда уже отходняк начался тогда горячий супчик и ванна