Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему захожу на некоторые сайты мне выходит это: что это? и как с ним бороться!?

Andrew kakawkin Гуру (3091), закрыт 15 лет назад
помогите пожалуйста, а то я даже фотку залить не могу, этоже высвечивается!

если картинка не загрузилась - зайдите по ссылке: http://img234.imageshack.us/img234/917/267141902ac.jpg
Дополнен 15 лет назад
url не важно на многих в том числе и на мэле такое выдаёт...просьба херню про террористов не писать
Лучший ответ
~Sparkly~ Мыслитель (5547) 15 лет назад
У меня было подобное,когда я заходила в инет через прокси в целях анонимности.Например,если я заходила через китайский прокси, вместо своего IP-адреса,то мне выдавались китайские иероглифы и т.д.
Остальные ответы
Алекс Просветленный (21254) 15 лет назад
Все жди ты на прицеле у арабских террористов
Роман Гулько Мастер (1488) 15 лет назад
Пиздец те чувак, учи арабский....
SX Мудрец (11846) 15 лет назад
А url сайта чего стер?