Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если к вам едит девушка, а у вас зарплата в начале февраля, что делать будете, кроме долга и родителей

шалун Просветленный (23980), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (29207) 15 лет назад
девушку пригласил, умей крутиться! жестоко, но верно!
Остальные ответы
Daemon X Мудрец (18310) 15 лет назад
Бывало такое!! ! На работе пораньше з/п взял - благо дали.
Kudrysha Мыслитель (6163) 15 лет назад
Снимать штаны и бегать
Жим xxx Мыслитель (8915) 15 лет назад
Трах без гондонов. а куда диватся
"" Мыслитель (6636) 15 лет назад
Зачем тебе девушка? работать научись сначала
kjyk Мастер (2483) 15 лет назад
ну мона быстро сганять в ломбард и заложить или выйти и кинуть оха на лаве))
Chip Admin Гуру (2886) 15 лет назад
Если любишь - ограбь банк, убей, укради, но хоть в кафешку сходи!! ! )))) Шутка! Заем - это выход. Удачи тебе!!!!