Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто был в казино ? Вам там понравилось???

Алёна Мастер (1583), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Г у Г а Оракул (80604) 15 лет назад
вовремя оттуда надо убегать - затягивает зараза....-как и и инет....(((((((((....-не понравилось !!!
Остальные ответы
Роман Гулько Мастер (1488) 15 лет назад
Еле вылез = на хуй надо!!!!
Antonio Мастер (1628) 15 лет назад
Был. Всю ночь пил и разговаривал с барменшей. Понравилось....
Андрей Андрей Мыслитель (5762) 15 лет назад
А задай себе вопрос
Нравится ли вам расставаться с баблом навсегда?
Дядя Бен Мудрец (11853) 15 лет назад
Отдайте деньги лучше мне!!!
Экстрим гарантирую!!!
Сергей Р. Мастер (1055) 15 лет назад
Мой друг там работал говорит: "фабрика по отмыванию денег"