Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое изжога и как от нее избавиться?

Мудрец (13967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Изжога-заброс кислого содержимого желудка в пищевод. Сопровождается чувством жжения за грудиной. Ренни, гастал и др. антациды
Остальные ответы
Квамател. Обалденный препарат.
Заброс кислого желудочного содержимого в пищевод. Дома - выпей молоко, сразу станет легче. Самолечением не занимайся, сначала сходи к своему терапевту. он тебя обследует и назначит лечение.
что такое не знаю, но если развести пол чайной ложки соды в стакане воды и выпить , то помогает, даже можно выпить всего пол стакана. а возникает она как правило после употребления жирного
Это такая штука-пока не испытаешь не поймешь.Рени-и через5 минут ничего уже не беспокоит(я имею в виду изжогу) :-)
Избавиться от нее легко с помощью кислоты, а от боли в желудке трудно
это ты на будущее узнаешь? ;)
если ты не знаешь что это такое, зачем знать как от этого избавиться? ))

попробуй на всякий случай также уточнить что такое "гидростатический парадокс" и как работает гидравлический пресс ))))
Ну, в общем, тебе объяснили уже...
А если ты не знаешь, что это, зачем тебе от нее избавляться?...че-то не пойму...
Надо посасать 3-6 шт. сухих горошков.
Изжога - чувство жжения в пищеводе(за грудиной),вызывающееся забросом содержимого желудка в пищевод.
Содой пользоватьсянельзя, облегчение краковременное,а затем возникает повышенное кислотообразование в желудке.
поскольку причина в недостаточности кардии,т.е. сфинктера, который должен пропускать содержимое только в одном направлении - в желудок(а он пропускает и обратно тоже), то необходимо средство,позволяющее тонус этого сфинктера повысить. Это средство - мотилиум(или отеч. мотилак). Принимать по 1 т. 3 р в день за 15 минут до еды.
Источник: Практика семейного врача
Ответ Ирины Хаверко абсолютно грамотен. В экстренных случаях можешь принять щепотку питьевой соды и запить водой. Полегчает сразу. Но это чревато. Полно препаратов, но их назначит только врач. Кто знает, какие у тебя сопутствующие заболевания?