
Девушки, объясните, пожалуйста, если девушка постоянно крутится возле парня, но при этом не смотрит в его сторону

Александр Мудрец (10297), закрыт 15 лет назад
если ведет себя вызывающе, но в то же время постоянно что-то спрашивает, но тут же практически грубит - это что? Это как понять?
Дополнен 15 лет назад
Ребята, забыл уточнить - я женат! )))))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (841) 15 лет назад
О! нет, забудь все что здесь сказали - ты её испытывай, она с ума сойдет от тебя. ты делай ей знаки внимания, но не направляй на нее взгляд, делай это невзначай, как-будто не нарочно. если она идет, возьми её за руку, проведи так 5 метров, и отпусти руку и спроси что-то совсем не важное. если она вертится вокруг тебя, сделай ей комплимент типа "Боже, ну и штанишки у тебя, секси." потом дальше делаешь свои дела и не обращаешь на нее никакого внимания.
Остальные ответы
Люба любовница Гуру (4975) 15 лет назад
Сам прекрасно знаешь, хочет,но молчит...
Пользователь удален Знаток (396) 15 лет назад
нежно щипаешь её за попу, потом говоришь, что перепутал! ;) отличное начало!
Красотка Мудрец (19659) 15 лет назад
Это нервы, хочет что-бы внимание обратил, если так не обращает, дай что-ли нагрублю!!!!
Наталья Лихачёва Гуру (4066) 15 лет назад
Наверно пытается привлечь внимание...
Ада Мастер (1150) 15 лет назад
посмотри сам в её сторону
спроси не хочет ли она (в кино, в кафе В ванну ну и вообще)
и не груби
ласка лучшее оружие и самый короткий путь на вершину
С уважением)) Просветленный (34241) 15 лет назад
она явно оччень пьяна! она очень хочет посмотреть на него, но ноги носят ее туда-сюда!