Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У моей девушки рост 1.70 и вес 67 кг. Она хочет худеть) как вы думаете, нужно ли это?

Профи (544), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
по таким параметрам точно нельзя сказать. если её волнует соотношение цифр, то зря. а если какая-то выдающаяся часть тела - тогда конечно можно попробовать худеть. главное - с толком, а не простым голоданием или вредными диетами вроде кремлевской.
Остальные ответы
главное что ты думаешь, а не то что думаем мы ;)
фотку девушки в купальнике в студию! думаю, худеть нужно обязательно - главное, делать это в хорошей компании!
давай фото, а там видно будет ))
ну он как минимум у тебя не тощая
а дальше уж кто каких любит
Судя по соотношению цифр можно попробовать похудеть. Но без фото сложно определить. Возможно она худенькая а весит много...
Пока не выйдет замуж-нужно.
нет (имхо)
но у нее может быть свое мнение на этот счет, продиктованное подругами (см. выше)
А вообще - индивидуально.
по собственному опыту могу сказать, что худеть не стоит (садиться на диеты, есть БАДы и пр.), если ей какая-либо часть тела кажется несовершенной - лучше походить в спортзал. Я вот мечтаю набрать вес.