Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

моему отцу 43 года. он нашёл себе любовницу на 10 лет старше, живёт у неё. год назад развёлся с матерью,

karmen Ученик (198), закрыт 15 лет назад
о моём существовании забыл. делает ужасные вещи, сейчас идут суды, делят имущество - он так наглеет! оценивает всё в 3 раза дороже! о вещах, подаренных мне говорит, что этого не было! он стал таким чудовищем! но я не могу ему ничего сказать... ПОЧЕМУ?
Лучший ответ
Татьяна Киселева Мастер (2380) 15 лет назад
ты его дочь... и ты не в силах изменить его гнев на милость... просто оставь все как есть... а подарки и деньги - на свечки ему с мамой отдайте!
Остальные ответы
Андрей Андреев Мыслитель (6103) 15 лет назад
подгони ему подружку, она его образумит, и без той останется, и у тя будет все гуд
Ольга Питт Просветленный (21185) 15 лет назад
И не надо ему ничего говорить. Уходит-досвиданья-через несколько лет сам приползёт
Пользователь удален Гуру (4783) 15 лет назад
У он же твой папа, наверно переживаешь, ты держись....Надо это пережить и все наладиться....