Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

кто такие шопоголики

alim karakash Ученик (84), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛЕНА НЕ СКАЖУ Гуру (2970) 14 лет назад
Шопоголизм, или шопомания – непреодолимая тяга к покупкам – явление достаточно новое, распространившееся в ХХ веке в США. Сегодня шопоголизм во всем мире приобрел характер устойчивой эпидемии. Шопоголики – это люди, которые покупают вещи, зачастую абсолютно им не нужные. Ненужные покупки могут спровоцировать семейные скандалы, отрицательно сказаться на общем психическом здоровье человека.

Американские ученые в многоцентровом исследовании установили, что шопоголики – такие же больные, как и многие другие люди, подверженные различным маниям. И их нужно лечить, нередко даже медикаментозно. У шопогликов, также как и у игроманов, по мнению ученых Кембриждиского университета, отмечается дефицит дофаминовых рецепторов в определенной зоне головного мозга. Им также удалось измерить электрическую активность в коре головного мозга женщин-покупательниц именно в том отделе, который отвечает за здравый смысл и рациональное мышление. Результаты показали, что в преддверии покупки способность здраво и рационально мыслить у шопоголичек практически полностью исчезает. А напряжение в отделах, управляющих эмоциями, нарастает до предела. Мужчины-шопоголики, как правило, не удовлетворены своей карьерой, отношениями в семье и испытывают хроническое чувство одиночества. Женщины, наиболее подверженные этой страсти, как правило, недовольны своей внешностью, страдают дефицитом внимания со стороны мужчин и родственников.

Женщина, как никто, нуждается в положительных эмоциях, поэтому она охотно идет тратить деньги. Впоследствии женщина, подверженная шопоголизму, испытывает чувство вины и даже злится на себя за ненужные траты. А после процесса покупок снова и снова впадает в депрессию. Получается замкнутый круг: депрессия – покупки – депрессия. На самом деле грань между обыкновенной любовью к магазинам и зависимостью очень тонкая. Чтобы проверить себя на подозрительную манию, можно дать несколько советов. Если вы:
# чувствуете, что желание покупать становится настолько сильным, что вы теряете контроль над своим поведением, а спустя какое-то время испытываете разочарование и злость;
# понимаете, что в магазинах вдруг лишаетесь способности выбирать товар адекватно;
# замечаете, что бессмысленные покупки входят в систему;
# видите, что желание совершить покупку возникает тогда, когда вы раздражены, неудовлетворены, испытываете чувство одиночества или разочарования,
то скорее всего, у вас налицо признаки шопоголика.

Кстати, есть масса способов избавиться от этой мании. Вместо беготни по бутикам, базарам и магазинам здоровой альтернативой могут оказаться: дыхательная гимнастика, контрастный душ, баня, массаж, посещение бассейна или танцевального клуба. Избежать одиночества и скуки помогут интересные хобби, общение с друзьями и поездки на природу или дачу.
Остальные ответы
•°•ЗаяЦ •°• Ученик (201) 14 лет назад
шопоголики люди, которые обожают ходить по магазинам =)))и делают это очень часто)) им над обязательно что нибудь купить, даже если они не знают для чего это им))
Сева Мудрец (11407) 14 лет назад
http://detochka.ru/articles/detail.php?ID=4099
Шопоголизм, или, по-другому, шопомания – зависимость человека от непреодолимого желания покупать всё подряд. Раскрыть эту непростую тему мне поручили недели две назад, и я всё время прокручивала ее в голове. Кончилось дело тем, что в один прекрасный день я на секундочку заглянула в супермаркет и оставила там большую половину зарплаты (то бишь всё, что было при себе)...
Шопоголизм – явление достаточно новое, распространившееся в ХХ веке, с появлением супермаркетов и распродаж. Конечно, и раньше состоятельные люди покупали множество совершенно ненужных им вещей, но это нельзя было назвать шопоголизмом, поскольку это не было неадекватным поведением: у людей был избыток денег и времени, так почему бы не развлечь себя, если от этого никому хуже не будет.
Тогда ещё не существовало привычных нам универсальных магазинов, по которым любой мог бы «прогуляться», да и стоимость вручную производимых товаров была слишком высока, чтобы простой человек мог найти деньги на регулярную покупку лишних вещей. Инфраструктура и уровень жизни не позволяли широким слоям граждан предаваться этой приятной, но пагубной для кошелька и семейных отношений страсти.
Смотри http://medportal.ru/budzdorova/health/493/
Шопоголизм, или, по-другому, шопомания — зависимость человека от непреодолимого желания покупать всё подряд.
Шопоголизм — явление достаточно новое, распространившееся в ХХ веке, с появлением супермаркетов и распродаж. Конечно, и раньше состоятельные люди покупали множество совершенно ненужных им вещей, но это нельзя было назвать шопоголизмом, у людей просто был избыток денег и времени, так почему бы не развлечь себя, если от этого никому хуже не будет.
Основоположницей шопинга (конечно, это может быть только женщина!) считается американка Барбара Зелински. Все ежемесячное жалованье мужа она умудрялась потратить всего за 2 минуты 34 секунды. Жизненное кредо этой стремительной женщины звучало следующим образом: "Нужную вещь не купить — здоровью навредить". Барбара с азартом ходила по магазинам в 50-е годы прошлого века. Стоит ли говорить, что она распоряжалась деньгами мужа недолго (впрочем, 2 минуты — это в действительности очень быстро!), тот попросту сбежал.
Существует версия, что все шопоголики родом из детства. Причина необузданной страсти к покупкам кроется в нехватке внимания, любви и поощрения со стороны родителей. К тому же не исключено, что такие родители были склонны к чрезмерному контролю над ребенком. Обделенный нежностью и заботой малыш, став взрослым, подсознательно пытается компенсировать то, чего ему недоставало в детстве. И обретя финансовую независимость, начинает делать себя счастливым самостоятельно различными способами. Одним из таких способов и является шопинг.
Важная особенность шопинга в том, что при совершении человеком покупки у него в крови подскакивает уровень серотонина — так называемого гормона счастья, что в свою очередь очень помогает при борьбе с депрессией и тревогой. К тому же успешный поход по магазинам повышает самооценку, помогает добиться самоуважения и обрести уверенность в себе.
Подобные чувства особенно необходимы в период беременности. Возможно, это и становится причиной того, что некоторые женщины впервые сталкиваются с таким понятием, как шопоголизм, именно во время своего декретного отпуска.
Сейчас шопоголизм распространяется со скоростью эпидемии. Этому способствует и обилие рекламы, устроенной по принципу «мы продаем не продукт, мы продаем счастье», и передачи, посвященные исключительно приобретениям знаменитых людей, и легкость получения потребительских кредитов. Смотри http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=bd8e13ce-8f30-4e64-997f-4afa6bccdc50

А также http://magazine.kosmetichka.ru/a1042
Елена Вавилова Ученик (168) 7 лет назад
Шопоголик – это человек, который зависит от покупок. Он не может пропустить ни одного магазина, не совершив покупки. Ими становятся в основном женщины от 18 до 35 лет. Но по разным причинам шопоголиком может стать каждый
Dima Sushkov Профи (938) 7 лет назад
Тот который покупает все, даже не нужные вещи.
данил пожидаев Ученик (186) 7 лет назад
самые тупые люди которые покупают все подрят без надобности им сегодня на стс будет фильм 060117
Andrei Guroff Ученик (136) 6 лет назад
Не Ш а Ж с голой жопой по шопам бегают
Похожие вопросы