Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне грустно какую песню послушать

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если тебе без разницы на каком языке они будут петь то попробуй - Guano Apes альбом "Walking on the thing line" - советую прослушать весь альбом или второй вариант это System of a down - любой альбом кроме поледнего - "Mezmerize". Это я слушаю в случае, когда мне скучно и я не хочу поднимать настроение - просто хочется погрустить.
А вот если ты часто грустишь причём и без причины на то - то это проще простого - берешь денежку, идёш на ближайший рынок где продают компакт-диски и просишь альбом типа "Ibiza 2005", Kazantip а ещё лучше песни в стиле disco house. Хорошее настроение - гарантирую!
P.S. Если всё таки пойдешь покупать cd на рынок или в магазин, то выбери такое место в котором работает молодой человек, который разбирается в музыке!!! Как проверить? Приходишь и спрашиваешь дайте мне диск techno музыки - если он тебе начинает что то впаривать заворачивайся и уходи, а если же он спросит - какой именно стиль техно вы предпочитаете, то скажи то что я написал выше.
Не грусти!!
Остальные ответы
попробуй послушать самую любимую и она поднимет тебе настроение !!!
посмотри фильм с Челентано!
Серенаду дискотеки Авария
А песня для того, чтобы дальше грустить или развеселиться?
Чили "омут" пойдёт?
сейчас скину )))
Если очень грустно,послушай такую же мееедленную и грууустную...Зато потом все должно быстро пройти. Иногда помогает! :)))
послушать ту песню, которая не наводит на грусть.
"Feel Good" Джеймса Брауна!
ченить из психеи с третьего альбома
Pink - Stupid Girls или Black Eyed Peas - Shut Up. А ести хочешь ещё погрустиь вдруг то слушай: Dnezz - Разлука или Nelly&Kelly Rowland - Dilemma
joe dassin "et si tu n'existais pas"
Послушай Dee's Ree - Kissing you... красивая, грустная песТня...