Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а чувствуют ли парни что у девушки он не один?

Марина Знаток (457), закрыт 15 лет назад
тут мой начал предполагать это.а ведь он прав..
Лучший ответ
Гульнара Гульнара Гуру (2761) 15 лет назад
Ничего они не чувствуют, если не хотят.
Остальные ответы
Виолетта Мастер (1449) 15 лет назад
хлопай невинными глазками, пока голова не закружится
Дмитрий Петров Профи (765) 15 лет назад
молилась ли ты на ночь, Дездемона?!?
Фантом Оракул (90605) 15 лет назад
Однозначно чувствуют... если конечно не полные дятлы...
Svyatoslav Мыслитель (5312) 15 лет назад
Они не чувствуют,они понимают,усли не дураки.
Кристи Свити Гуру (3032) 15 лет назад
если парень любит,то все 4увствует
Qwerty Мастер (1195) 15 лет назад
Вообще да.
Но есть подруги которые хорошо это скрывают.
Смотря какие с начала отношения были.
Ветер Ученик (244) 15 лет назад
если парень не дурак и не глупец то то видит или заподозрит но поймет не срезу , и ни когда не простит
Наталья **** Знаток (294) 15 лет назад
если он ЛЮБИМЫЙ, то не догадается, пока не столкнётся с реальными фактами.
Шаман Профи (939) 15 лет назад
Чувствуют, чувствуют... Когда рогами стукаются.
Ola Kadrmetova Мастер (2079) 15 лет назад
твой парень Отелло, смотри придушит, тогда ни одного не останется
Елена Лобанова Мыслитель (9459) 15 лет назад
Мой всегда говорил :жопой чую,
и правда чуял
Руслан Мудрец (11366) 15 лет назад
зачем ? это тебе Ненаигралась...если это про тебя.а если нет то да но не всегда. В любви не ожидаешь предательства. а если предала - не любила.А что касается про то что у тебя парень не один так это так ...лядство извини. Называть вещи своими именами