Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что Макаров А В уснул кто-нибудь узнал от него что была за машина-то?

Павел Караваев Мастер (1640), закрыт 15 лет назад
что Макаров А В уснул кто-нибудь узнал от него что была за машина-то?
Лучший ответ
Саблезубый Белк Гуру (4371) 15 лет назад
Да, Mazda RX-7. Прикинь, объем 1,6 а дури 260л.с. с атмосферным двигателем. С турбированной снимали 880л.с. на 98м бензине. Ротор рулит...
Остальные ответы
Андрей Андрей Мыслитель (5887) 15 лет назад
Это миц 3000GT я почти уверен его морда, хотя и RX7 тоже может быть!!!!