Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди верят в привороты?

Мастер (1689), закрыт 11 лет назад
Ведь если бы они действительно работали, то могих звезд уже давно б приворожили их поклоники!
Лучший ответ
Людям надо во что-то верить. И если они считают, что это их последний шанс - пусть себе верят.
Но это слабые люди. Сильные все делают сами безо всякой магии и колдовства.
Остальные ответы
Потому что заняться не чем!
люди всегда верят в неизведанное
потому что это правда, я встречала такое в жизни
В них мало кто верит. А на тех кто верит - зарабатывают!
надежда умерает последним..
от безысходности. а потом в религию ударяются. от неё же (
потому что болезненно трудно поверить, что нет на свете никакого способа заставить себя любить...
потому что людям легче спихивать на что-то необъяснимое,чем просто на себя...
Люди не верят - только дуры! А на них умные зарабатывают!
Потому, что им больше верить не во что!
может это даёт уверенность в себе.. типа психологический настрой..
Недостаток образования
~ звезды стали звездами благоларя испльзованию допольнительных сил :) и они обязательно имеют обереги :) + обычно на верующих привороты не действуют :) ~
Потому что это последняя надежда вернуть что-то уходящее.
С точки зрения психологии приворот действует так: ты совершаешь определенный ритуал, который якобы должен помочь обратить на тебя внимание парня, если ты достаточно в это веришь, то просто начинаешь вести себя уверенней, а многим парням это оч нравиться
звезды все заговорены и защищены....а неверуещие, так это до поры до времени... ктото верит и в то что нивочто не верит..

"по вере вашей, восдастца вам"
Потому что им хочется в это верить!