Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что же такое геогения?

Оракул (57049), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГЕОГЕНИЯ ж. греч. землесловие, наука о происхождении, образовании, рождении земли. Геогенический, до науки этой относящийся. Геогнозия ж. наука, иссле.. .

Подробнее-

ГЕОГЕНИЯ ж. греч. землесловие, наука о происхождении, образовании, рождении земли. Геогенический, до науки этой относящийся. Геогнозия ж. наука, исследывающая напластование, состав и свойства твердой земной коры. Геогност, изучающий геогнозию, сведущий в сей науке. Геогностический, относящийся до геогнозии. География ж. греч. землеведенье, землеописание. Географ м. землеописатель, землевед. Географический, относящийся до географии, землеописательный. Геодезия ж. высшее землемерие; прикладная тригонометрия; землемерная математика; наука о съемке и вычислении земель. Геодезический, к геодезии относящийся. Геодезист или геодет м. изучающий науку эту, или применяющий ее к делу; межевщик, съемщик, землемер, планщик. Геология ж. греч. соединение геогении и геогнозии; наука об изменениях, переворотах и состоянии земной толщи. Геометрия ж. греч. часть математики; наука о протяжении, о пространстве; наука о линиях, о плоскостях, о телах: три части эти называются линио (лонги) метрия, планиметрия, стереометрия. Геометр, сведущий в науке этой, или вообще математик. Геометрический, -чный, относящ. к геометрии. Геометральный, план, чертеж: снятый в прямом положении, отвесным наносом (проекцией) , противопол. косой, перспективный, проекционный, начертательный. Геометральность ж. свойство, состояние геометрального, прямой или отвесный нанос на бумагу.
Остальные ответы
что же такое геогения, передай другому)