Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я вижу летающие огурцы красного цвета... Они клюют меня... Что я им сделал?

-Dmitry- Мудрец (13742), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (51886) 15 лет назад
А ЧЁРНОГО ДЕМБЕЛЯ не видешь ??
Остальные ответы
gatita Просветленный (31186) 15 лет назад
Наверное, покормить забыл)))
Cole Wilson Мудрец (13829) 15 лет назад
Сам выкурил весь косяк, а им не оставил! Вот он и обиделись.. .

А вообще спасибо за прикольный вопрос!
Смиялсо! Пиши исчо!
Виктория Гуру (2658) 15 лет назад
здец, товарищ....обнять вас, да поплакать от души...
Enot Оракул (67985) 15 лет назад
Меньше курить надо
F720B Мастер (1926) 15 лет назад
Ты скурил двух их собратьев.
Пользователь удален Оракул (83734) 15 лет назад
отбивайся! закидай их тюбитейками.
София Искусственный Интеллект (176329) 15 лет назад
Видимо, в самый раз попить огуречного рассолу. Только напоминаю Вам, что он салатового цвета и не летает!
eliia kameliia Оракул (55417) 15 лет назад
Жаль, нет особенно радикально красного цвета, выражающего верх несогласия.
Или мне просто не хочется в это верить??
Dagobert Мудрец (12158) 15 лет назад
Прошу прощения. А я Фрейда вспомнил.