Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Инспектор ГИБДД не принял экзамен, а его убили :

Пользователь удален Гуру (3920), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Toxa Мастер (1744) 15 лет назад
не совсем понял вопрос, но считаю зверством убивать за собственные проблемы
Остальные ответы
Георгий Вартанов Мудрец (17253) 15 лет назад
Попал инспектор конкретно!
AVON L.A. Просветленный (41718) 15 лет назад
Надеемся, что не за то, что не принял экзамены.
Оганнес Гуру (3384) 15 лет назад
Красавчик тот кто убил!!!!Развели пид....сов взяточников
Наталья Владимирская Мыслитель (5365) 15 лет назад
Жалко инспектора, человек всё-таки, хоть и серый. И убийцу жалко. Что ещё скажешь?