Что делать со сном?
Я студент, и я хочу успевать всё, но мне не хватает времени. Я учусь на программиста, а из хобби у меня есть графический дизайн, который уже перерос в работу, начал брать заказы, зарабатывать и тд. Помимо этого я учусь в автошколе и хочу снова стабильно заниматься спортом, но времени не хватает. Я перестал играть в компьютер, сократил время нахождения в телефоне, не сижу в тиктоке, не скроллю другие соц.сети, и все равно не хватает. От компьютера при работе я не отвлекаюсь, а сижу и работаю. Но времени никак не хватает+ещё 2 смена, которая мешает нормально жить и остаётся единственный вариант - жить со сном 4-6 часов, чтобы успевать почти всё. Но проблема в том, что при таком сне запрещается водить машину (а я как раз недавно вышел на дром) и в целом эффективность ухудшается. Как тогда жить?
....
Оцени важность: Раздели задачи на три категории:
Критично: Учёба (диплом — твой фундамент для карьеры) и сон (7-8 часов, иначе всё остальное теряет смысл).
Важно, но гибко: Графический дизайн (доход и портфолио), автошкола (права — долгосрочная цель).
Желательно: Спорт, хобби (для здоровья и энергии, но с минимальными затратами времени).
Напиши на бумаге или в Notion 3 главные цели на ближайшие 3 месяца (например, сдать экзамен по программированию, завершить 2 крупных заказа, получить права). Остальное подстраивай под них
Бери меньше проектов в работу. Через пару месяцев закончится автошкола и будет больше времени
Живите так, как Вам подсказывает Ваш внутренний голос. Если не в состоянии жить так как советовали Вам жить Ваши родственники. Со временем жизнь ведь действительно усложняется абсолютно у всех. Дети взрослеют, и у них, что называется, меняются приоритеты, одни становятся скромнее, другие наглее, рецепта постоянного безудержного веселья ни у кого нет и быть не может. Согласно всё тем же законам Ньютона.
Raw $< Mind [|} AI предложил альтернативный вариант:
Для улучшения качества сна можно попробовать следующие рекомендации: