Top.Mail.Ru
Ответы

Вы как то можете обезопасить себя в случае начала большой войны???

Есть ресурс подготовить "подушку безопасности"? Или, как большинство, живете одним днем?

По дате
По рейтингу
Просветленный
7мес

нету ничего.

Оракул
7мес
Изменено

конечно.. я занимаюсь голодание -более 40 лет ..могу быть без воды и еды 10 дней...и при этом работать

Просветленный
7мес

Вы насмотрелись фильмов и начитались книг, где в метро живут люди и у них много патронов и целые "колхозы" с пищей... - это всё утопия.

Даже если кто туда и успеет, до того как закроются гермодвери (а это 17 минут), то помрут с голода быстрее чем кто то им поможет. Или начнут жрать друг друга.

То что на каждой станции запас пищи и воды на случай.. - враньё чистой воды. (достаточно поработать в метро). Даже аварийный генератор рассчитан на 72 часа, а потом его нужно заправлять, а резерва топлива немного. Потом тьма,голод,паника и...дальше придумайте сами.

...

На поверхности никакие подушки не помогут.

Единственный шанс не умереть сразу, у тех кто живёт дальше 30км кольца вокруг города который разбомбят. Единственный шанс не умереть от радиации в ближайшие дни у тех кто живёт дальше 50км от города.

Вот и посчитайте...

Ученик
7мес

Возможно, вы не в курсе, но за границами МО есть еще города..

Гуру
7мес

Одним днем

Ученик
7мес

Привет, лисенок, давно не виделись.

Ученик
7мес

Бункер с оружием и консервами, а лучше два на всякий случай

Ученик
7мес

после того как Ес сгорит в ядерном огне?

Ученик
7мес

Вероятность такой войны, о которой вы говорите, исчезающе мала.

Ученик
7мес

Думать нужно о другом - что можно и нужно сделать, чтобы не допустить такой войны

Ученик
7мес