Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли что талантливый человек одержим бесами?

Orlando Мыслитель (9163), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
про всех не скажу, но был раньше у меня один знакомый, очень талантливый музыкант. он открыто заявлял, что его талант от дьявола.
п.с. кстати, музыкант он и до сих пор прекрасный, а вот, как человек - весь вышел...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3082) 15 лет назад
если исходить из того, что в мире все возможно, то - да. а если талант - искра Божья, то - нет. не знаю. может, стоит посмотреть, какое влияние оказывает этот человек и его творчество.
Пользователь удален Знаток (354) 15 лет назад
Все зависит от того как он будет использовать свой талант. Сами же дары и таланты от Бога!
sparta 77 Гуру (3511) 15 лет назад
Возможно. Но могут ли рогатые создать нечто стоящее. Может это дар с которым не все способны справиться.
Glaz Мыслитель (5900) 15 лет назад
Не скромничай, ты просто ленивый, как и я.
Дышите глубже... Гений (77695) 15 лет назад
Чем больше талант, тем больше соблазн. Не каждый способен (да и хочет) устоять.
Надежда Оракул (57219) 15 лет назад
Талантами наделяет Бог, а чел то ли по незнанию то ли осмысленно продает свой талант, как ты выражаешься, бесам ,,,
Dagobert Мудрец (12158) 15 лет назад
Начнем с того, что талант есть у каждого. А далее -- brother , думаю прав.
Пользователь удален Гуру (4482) 15 лет назад
не обязательно бесами-просто одержим.
Радуга Мыслитель (5781) 15 лет назад
От этого никто не застрахован. Но следует всё тщательно проверять.