Ответы

Что делать,если тебя забанили в роблокс навсегда?

Здравствуйте,сегодня после школы прихожу домой,делаю уроки,и мне звонит мой друг. Он спрашивает "Але,а #### у тебя аккаунт удален?" я захожу и вижу бан по причине Your created or used another account to avoid an enforcement action taken against another account. Помогите пожалуйста,я в роблокс играю 5-6 лет,задонатил более 10.000 рублей,у меня были очень прокачены игры. Прошу помочь от всего сердца.

По дате
По рейтингу
Ученик
2мес

Это либо волна банов у которых есть причина и которые нельзя будет оспорить и тебя вряд-ли разблокируют, либо это проблема AI Роблокса и твой аккаунт разбанят, но так как это уже длится более 1 дня скорее всего это волна банов.

Ученик
3нед
Изменено

мне забанило 4 акк в том числе акк друга, а все началось с основы по причине эксплуатация детей хотя я ничего не делал. Я не знаю что делать

Новичок
1мес

Меня банили по той же причине, где то ещё весной, я подавал обычные апелляции и ничего не помогало. потом я нашёл готовый текст в ютубе и меня разбанили сразу, надеюсь поможет:

Hello, my account was terminated because of shared information. we only have 1 laptop in our house, me and my brother both use it to play games like roblox. we share the share the same information so when his account was terminated, i did too. his username is [insert alt name here]

В конце вставь любой другой ник роблокс

Ученик
1мес

KreekCraft или кто то другой говорили об этом.

В последнее время, роблокс вместо того чтобы разбанить шелпа(#FREESCHLEP) добавил в модерацию AI бота.

Судя по твоей причине, скорее всего какой то игрок играл с твоего вай фая, и матерился. Его забанили по IP и т.к. забанили ТВОЙ АДРЕС(он же играл с твоего вай фая) то тебя забанили тоже.

Причём необязательно чтобы другой игрок получил бан, даже за то что ты поделишься вай фаем могут забанить.