Что делать, я в 10 классе ваще на кого учится хз крч
Короче, летом родаки не разрешили (особенно мать) поехать в город к родне по папиной линии и друзьям, там просто у меня друзей и знакомых больше и вот, я хотела там с друзьями поступить в колледж один, я вот думала может либо на воспитателя или учителя начальных классов поступить, может и на социального педагога (хотя так себе вроде вариант) это всë я хотела после 9 класса но вот мать не отпустила. Летом 2026 мы собираемся к родне папиной лететь на лето, вот думаю может там остаться но уже поступлю одна на 1 курс, друзья будут на 2 курсе. Сама я из посёлка и у нас тут нет колледжей, сейчас учусь в 10 классе, опять же не по собственному желанию а мама не хотела чтобы я училась в том колледже и с теми друзьями.. Ну вообщем я хз че делать, щас либо заканчивать 10 класс и летом ехать туда поступать, обучение в колледже бесплатное абсолютно, жить есть где,у родни. Либо же сидеть до 11 класса, учусь на 3,4 в основном, по секрету один учитель сказал что типо в 11 классе можно сдавать на ЕГЭ 2 предмета русский и математику, это при условии, если вы после 11 не идете в вуз. Я крч че делать хз, тут у меня даже знакомых нет и друзей, мотивации учиться даже нет никакой
В колледж можно поступить и после 10 класса так-то)))
пишу же , изучай рынок труда своего региона, походи по предприятиям . А мама, ее професия не вариант или в ее сфере , организации ?
Если по простому, учеба твой ключ успеха ты сама выбираешь как жить, пока в 10 классе просто хорошо готовься к ЕГЭ, иди на вышку, колледж не советую, ты пацан выбирай сдавать ЕГЭ по профильной математике, физике и информатике и сам смотри какие баллы в вузах, у меня одноклассники пацаны качки глупые были, но за голову взялись и учат и получается у них, выбирай сам, учеба это тяжело, но это не самое тяжелое в жизни, выбирай сам
реально иди в стоматологию. Там денег много будет. Не сразу конечно. но будут. Особенно если откроешь свою клинику