Какую БД использовать новичку?
У меня есть один проект на будущее , и сейчас я веду тест отдельных его частей , я новичок , и пока что знаю только обычный питон без Фреймворков и тд и тп. Но я в будущем их выучу естественно , но я не об этом.
Для этого проекта , сейчас и в будущем мне нужна БД , но какую выбрать?
Я знаю несколько : sqlite, MySQL, Oracle, PostgreSQL. Видел часто в проектах используют sqlite , но она для слабых проектов , но думаю в целом мне подойдет на время как новичку , в так же есть MySQL , вроде говорят что она лучше в плане нагрузок и прочего чем sqlite , и тоже довольно проста для новичка. А другие две БД говорят что сложнее , и не подходят для новичка , но вроде имеют больший функционал , и выдерживают большие нагрузки . так что вы посоветуете? У меня просто один проект , но он связан , если конкретно : бот телеграмм — приложение на пк — приложение на телефоне — код на микропроцессорах , — приложение на пк ( типо Джарвиса , умный ассистент). Пока готова только часть с ботом в телеге , позже будет на микропроцессоре . но не хотелось бы брать слабую БД , а потом типо по сильнее , так как учить новый синтаксис БД или саму БД новую не охота , даже если они и отличаются , так что лучше выбрать? Посоветуете пожалуйста , если я где то ошибся , прошу не бросаться камнями , так как я уже сказал что новичок и не знаком с большей частью программирования пока что.
SQLite встраиваемая БД, она не потянет с большим количеством обращений к ней, тем более с работой по сети там большие костыли. То есть это не БД в полном смысле слова, если вкратце.
Oracle промышленного масштаба, вам точно не нужна, тем более платный проприетарный продукт.
Выбирайте MySQL или PostgreSQL, по функционалу, надежности они одинаковые. Дело вкуса, кому что нравится. MySQL возможно проще в установке, настройке, по ней множество подробных мануалов.