Ответы

Разговор с родителями об отчислении

Я хочу отчислиться с университета в 18 лет. Учусь на 2 курсе второй месяц (бюджет). За год с лишним уже сделал вывод, что не собираюсь работать по инженерной специальности. Мне неинтересно работать на заводе за 1500 белорусских рублей ($500) на 2-х годовой отработке после годовой армии (Беларусь, Минск). Сделал вывод, что не хочу тратить деньги родителей и свое время в течение 5 лет (6 с армией). До весеннего призыва остается 5 месяцев, в течение которых я могу самостоятельно зарабатывать 1000$, так еще и с графиком 2/2, полностью обеспечивая себя, оплачивая аренду квартиры (снимаем втроем с друзьями). Считаю, что проще отслужить 1,5 года в армии/альтернативной службе и продолжить работать в таком же темпе. Для себя я выделил плюсы: 1. Живу для себя, не завишу от родительской помощи, от долгов по учебе и расписанию. 2. Раньше вступаю в самостоятельную свободную жизнь: выхожу со срочной службы на год раньше выпуска своих сверстников. 3. Не попадаю под 2-летнюю отработку за копейки. Но без минусов не обойтись, главный из них - разговор с родителями по поводу отчисления. Родители, думаю, убеждены, что высшее образование важно. Они 2 года вкладывали деньги на репетиторство для успешной сдачи вступительных экзаменов. Каждую неделю скидывали деньги (на процентов 30-40 больше, чем сверстникам, учитывая, что моя семья среднего достатка). Поэтому сомневаться в спокойном диалоге смысл есть. Мама часто на нервах (не строгая, просто излишне волнуется), одним словом - пессимист. Регулярно пьет успокоительные по причине и без. Очень не хочу, чтобы мама разочаровывалась и плакала, возможно, испытывала стыд перед знакомыми, которые всё узнают (люди с советской закалкой считают необходимым наличие образования). С отцом куда проще: ему тоже не будет всё равно, но я почему-то уверен, что ему будет легче понять меня. Бабушка тоже очень нервная и спокойно расплачется от такой информации и будет горевать еще очень долго. Я ни в коем случае не