Хочу умереть в 17
Мне 17 лет,мысли о суициде не покидают,начали появляться с 16 лет из-за экзаменов,тогда действительно это было бредом,экзамены сдал,поступил,и мысли пропали,появилась надежда на хорошее;думал найду друзей и тд на 1ом курсе,все будет хорошо,в феврале начал сильно прогуливать,началась апатия,в.марте начали появляться мысли о суициде,понимал что профессия не нравится,и сразу знал что по ней работать никогда не буду,учусь на платном,в марте снова были прогулы,апатия,ругались с отцом из-за обмана из-за учёбы,было плохо,приезжала сестра 2юродная(опекун),сказал что хочу отчислиться,с папой ругались,хотел просээсто бежать куда глаза глядят,в итоге решили что я поучусь,в апреле начал ходить,какую то мотивацию словил,и через силу начал ходить на пары.
Сейчас 2й курс,профессия мне не нравится,также начал прогуливать и обманывать то что ходил,если меня нет на парах,то сразу сообщают сестре,а я в это время на улице брожу по дворам,и приходил домой,каждое утро иду на учёбу с ненавистью и какой то депрессией,и с мыслями:зачем мне все это надо
Прихожу домой каждый раз без настроения и мыслями отчислиться,боюсь будущего,живу как в тумане,живу с отцом на съёмной квартире,мама умерла когда мне было 14 лет,вообщем я устал будто,стимул в чем,не понимаю,не понимаю в чем смысл моей жизни?....
чел зачиллься. на учебе твоя жизнь не кончается ну ладно ощибся выбрал не то с кем не бывает. ты мож к примеру на заочку уйти и получать еще образовние какое нибудь или утйти на заочку работать и уже нарабатывать опыт вместо того ятоб гнить на парах. крч хз есть решения проблемы не отчаивайся не бывает безвыходных ситуаций а против апатии надо чета делать. во-первых подумать че с учебой а во-вторых понять чего ты хощ