Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

поки всем ноки

Я. В. Просветленный (47489), закрыт 15 лет назад
Всем спокойной прекрасной ночки!!! что б на небе каждая звездочка светила Вам....чтоб вам преснился самый прекрасный сон о котором вы мечтали, что б даже во сне вы оставались либимями, что б ваши подушки и одеяла казались вам самыми нежными мягкими и теплыми на свете!!!!
Дополнен 15 лет назад
а х ну да и ловите гранату канэшна (шутка)
Лучший ответ
Чухольский Максим Мастер (2320) 15 лет назад
Мягкая подушка, теплая кровать..
Нежная милашка, ложись скорее спать!
Сладкие сны, покой безмятежный,
Все для тебя, милой и нежной!!!
Остальные ответы
олег федотов Мастер (1246) 15 лет назад
одеяла и подружки ждут ребят
Наталья Мудрец (13331) 15 лет назад
Спокойненькой ночки....