Я учусь в 10 классе, но поняла, что это не моё, могу ли я уйти с 10 класса?
Я только начала своё обучение в 10 классе и уже понимаю что это не моё. Я пошла в 10 класс только потому что не знаю куда хочу идти после 9 класса, но сейчас понимаю что это был неправильный выбор. Сейчас мне 16 лет, но из-за постоянного стресса, у меня начались серьёзные проблемы со здоровьем, скоро мне будет уже 17 лет. Прошёл уже 1 месяц и 1 неделя учёбы, а в школе я была только 2 недели и 2 дня, всё остальное время бегала по врачам и сидела на больничном, выпивая все выписанные мне лекарства и сдавая бесконечные анализы. У меня никогда не было таких проблем со здоровьем как сейчас. Я очень переживаю за своё будущее поэтому постоянно накручиваю себя из-за моего неправильного выбора пойти в 10 класс.
Могу ли я уйти из 10 класса и пойти работать куда-нибудь оставшийся учебный год, чтобы не сидеть на шее у родителей, мне правда жалко их деньги, которые они тратят на мои недешовые лекарства, а на следующий учебный год подать документы в какой-нибудь колледж? Я не могу потянуть программу 10 класса для меня это действительно тяжело с учётом моего здоровья и знаний.Я только начала своё обучение в 10 классе и уже понимаю, что это не моё. Я пошла в 10 класс только потому, что не знаю, куда хочу идти после 9 класса, но сейчас понимаю, что это был неправильный выбор. Сейчас мне 16 лет, но из-за постоянного стресса у меня начались серьёзные проблемы со здоровьем, скоро мне будет уже 17 лет. Прошёл уже 1 месяц и 1 неделя учёбы, а в школе я была только 2 недели и 2 дня, всё остальное время бегала по врачам и сидела на больничном, выпивая все выписанные мне лекарства и сдавая бесконечные анализы. У меня никогда не было таких проблем со здоровьем, как сейчас. Я очень переживаю за своё будущее, поэтому постоянно накручиваю себя из-за моего неправильного выбора пойти в 10 класс.