Ответы

Развод, с@иц@д матери с отцом из-за того что не хожу в школу

мне 14 и я учусь в 8 классе, я много прогуливаю уроки, но по большей части это из-за моего морального и физического самочувствия. живу у бабушки, т.к дома интернета нет (Wi-Fi) а мобильный совсем не тянет, а бабушка как раз таки живёт в центре и +есть вай-фай. у бабушки я уже суммарно около полугода, на пару дней или недель приходила домой конечно. родителям это не нравилось, что я постоянно у бабушки, и они заказывали чтобы нам тоже провели вай-фай, но из-за каких то деревьев на улице, не получилось бы, поэтому они заказали на другую связь, и они приедут МОЖЕТ БЫТЬ через месяц. потом все ок, родители смерились, но я тоже пыталась объяснить им что мне очень тревожно когда нет связи, при этом мы почти каждый день виделись с родителями. но потом когда началась школа, я вот то хожу в школу то прогуливаю, и каждый раз когда я в школу не хожу, мать сама себя доводит до истерики, грозит что она перестанет есть и пить, и скоро п#вес#тся, и +сорры с отцом у нее, она сказала скоро разведутся. я себя так сильно виню, при этому когда я говорю что я буду стараться каждый день ходить в школу, она не верит, истерит больше. я ужасно себя чувствую, из-за самой себя жеМне 14, и я учусь в 8 классе, я много прогуливаю уроки, но по большей части это из-за моего морального и физического самочувствия. Живу у бабушки, т. к. дома интернета нет (Wi-Fi), а мобильный совсем не тянет, а бабушка как раз таки живёт в центре и + есть вай-фай. У бабушки я уже суммарно около полугода, на пару дней или недель приходила домой, конечно. Родным это не нравилось, что я постоянно у бабушки, и они заказывали, чтобы нам тоже провели вай-фай, но из-за каких-то деревьев на улице не получилось бы, поэтому они заказали на другую связь, и они приедут МОЖЕТ БЫТЬ через месяц. Потом всё ок, родители смирились, но я тоже пыталась объяснить им, что мне очень тревожно, когда нет связи, при этом мы почти каждый день виделись с родителями. Но потом,