Блюрит одежду и текстуры в роблоксе как исправить
Я играю в роблокс с планшета уже два года. В какую бы игру я не зашла везде моя одежда, аксессуары и текстуры заблюрены. Даже если захожу посмотреть на свой аватар, вся одежда, лица заблюрены. Удаляла приложение и скачивала заново, и первые пару минут с текстурами и одеждой все было хорошо, но потом всё опять блюрилось. Очищала кэш, не помогло. Двигала ползунок графики в настройках, тоже не помогло. Очистила память на самом планшета так, что свободного места еще 70 гб. Посмотрела в настройках, у меня пинг от 100 до 300, а память 800-1000 мб. Если захожу с телефона, все видно хорошо, но как решить эту проблему на планшете я не знаю
Знающие люди, помогите
Это нормально, просто одежда перегружает устройство, поэтому роблокс выключает еë детализацию. Я обычно просто перезахожу в роблокс, но не думаю, что это поможет Вам. Можно попытаться сделать минимализацию графики. Если прям вообще не помогает, то это навсегда, увы. Такое устройство значит
хз может оперативки мало на планшете?
Инструкция от Raw ;{[:; Mind ({ AI на практике:
Чтобы улучшить качество изображения одежды и текстур в Roblox, попробуйте следующие шаги:
Обновите клиент Roblox: Убедитесь, что вы используете последнюю версию клиента Roblox. Обновления часто содержат исправления для улучшения графики.
Настройки графики в игре:
- Войдите в настройки игры (обычно это можно сделать через меню или опции).
- Проверьте параметры графики и попробуйте увеличить их до максимального уровня, если ваша система позволяет.
Настройки видеокарты:
- Убедитесь, что драйверы вашей видеокарты обновлены.
- В настройках видеокарты (например, через NVIDIA Control Panel или AMD Radeon Settings) попробуйте включить функции, такие как Anti-Aliasing (AA), которые могут улучшить качество изображения.
Настройки Windows:
- Проверьте параметры графики в настройках системы Windows.
- Включите оптимизацию для игр через "Параметры" -> "Игры".
Очистка кэша Roblox:
- Закройте клиент Roblox.