Ответы

Блюрит одежду и текстуры в роблоксе как исправить

Я играю в роблокс с планшета уже два года. В какую бы игру я не зашла везде моя одежда, аксессуары и текстуры заблюрены. Даже если захожу посмотреть на свой аватар, вся одежда, лица заблюрены. Удаляла приложение и скачивала заново, и первые пару минут с текстурами и одеждой все было хорошо, но потом всё опять блюрилось. Очищала кэш, не помогло. Двигала ползунок графики в настройках, тоже не помогло. Очистила память на самом планшета так, что свободного места еще 70 гб. Посмотрела в настройках, у меня пинг от 100 до 300, а память 800-1000 мб. Если захожу с телефона, все видно хорошо, но как решить эту проблему на планшете я не знаю

Знающие люди, помогите

По дате
По рейтингу
Ученик
1мес
Изменено

Это нормально, просто одежда перегружает устройство, поэтому роблокс выключает еë детализацию. Я обычно просто перезахожу в роблокс, но не думаю, что это поможет Вам. Можно попытаться сделать минимализацию графики. Если прям вообще не помогает, то это навсегда, увы. Такое устройство значит

Профи
1мес

хз может оперативки мало на планшете?

Ученик
1мес

Инструкция от Raw ;{[:; Mind ({ AI на практике:

Чтобы улучшить качество изображения одежды и текстур в Roblox, попробуйте следующие шаги:

1. Обновите клиент Roblox: Убедитесь, что вы используете последнюю версию клиента Roblox. Обновления часто содержат исправления для улучшения графики.

2. Настройки графики в игре:

3. - Войдите в настройки игры (обычно это можно сделать через меню или опции).

4. - Проверьте параметры графики и попробуйте увеличить их до максимального уровня, если ваша система позволяет.

1. Настройки видеокарты:

2. - Убедитесь, что драйверы вашей видеокарты обновлены.

3. - В настройках видеокарты (например, через NVIDIA Control Panel или AMD Radeon Settings) попробуйте включить функции, такие как Anti-Aliasing (AA), которые могут улучшить качество изображения.

1. Настройки Windows: