Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как тремья действиями поместить жирафа в холодильник?

Antonio Мастер (1628), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Oveli Гуру (3211) 15 лет назад
Миленький!!! Ты По что Жирафчика-то мучаешь?
Остальные ответы
Ирина_177rus Просветленный (29896) 15 лет назад
1. открыть холодильник
2. запихнуть жирафа
3. закрыть холодильник
Не забудь его там, а то замёрзнет!!!
Marika Профи (786) 15 лет назад
открыть холодильник, положить жирафа, закрыть
Liar Мастер (2250) 15 лет назад
1.Открыть холодильник
2.Засунуть жирафа
3.Закрыть холодильник
Старая тема. А как в 4 действия бегемота засунуть знаешь?
AVON L.A. Просветленный (41718) 15 лет назад
Можно одним - сбросить открытый холодильник на жирафа с пятого этажа, только прицел хороший иметь надо.
Белка Мыслитель (7017) 15 лет назад
Светлый Иной,
1. Открыть холодильник.
2. Вытащить жирафа.
3. Положить бегемота.
4. Закрыть холодильник.