Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые девушки, любите ли вы романтические, теплые, нежные, приятные, душевные отношения ?

Мастер (1372), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
мне очень нравятся такие отношения, только не все девушки такие
Дополнен 11 лет назад
Jennifer, и спрашиваю и утверждаю что мне нужны только такие отношения, я сам в душе романтик
Лучший ответ
А ты хочешь мне их предложить?))
Остальные ответы
А вы такие не любили!!!!Только такие и любим...
я думаю что все нормальные люди их любят!
Такое редко бывает,всем одно только надо,все эгоисты
что наконец-то что хоть до кого-то дошло то что мы любим...
Что-то мне это напомнило...
Душа хочет романтики, а попа приключений.
Конечно мы это любим,еще как!
какая девушка этого не любит, она просто мечтает о таких отношениях!
Ты спрашиваешь? Или в коем-то веке парень ЭТО утверждает!?
Девушкам только такие отношения и нужны
а я только такие отношения и люблю, только не так часто можо получмть то, что хочешь
Хорошо звучит, только почему-то к таким отношениям обычно склонны слабые и бесхарактерные парни, настоящий мужчина не будет разводить сантименты.Построит дворец, разрушит город - и дело с концом. ..
Все равно через неделю хочется чего-нибудь посущественней романтики.
Если бы парни тоже хотели таких отношений, было бы замечательно. Но сейчас редко встретишь таких парней.
2ka: я с тобой несогласен =\
твое утверждение - блеф!!!
я не считаю себя слабым и тем более бесхарактерным!!!
ты, наверное, еще слишком молода и незнаешь, КАКАЯ потом жизнь с такими "настоящими мужчинами"...
либо тебе нравится, когда тобой пользуются, а потом бросают...
PS: если мои слова тебя задели, то я извиняюсь. Всего наилучшего