
чего хочется зимним морозным вечером?

Андрей Ларин Ученик (243), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (168) 15 лет назад
Чтоб любимый человек был рядом, ну а там... ээээ... по обстоятельствам!;)))
Остальные ответы
Aleksandr Karnaukh Просветленный (28214) 15 лет назад
Сидеть у камина и слышать треск дров, и выглядывать необычные фигуры в языках пламени
Дарья Кушал Профи (605) 15 лет назад
Сесть возле камина укутаться в тёпленький махровый халатик с кружкой гарячего шиколада, и читать забравшись с ногами на мягкое кресло, или сочинять стихи. Смотреть в окно как бушует метель. Успокаивает
Миу Миу Просветленный (24549) 15 лет назад
Горячего шоколада и секса ...