Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете,кто поедет в этом году на эвровидение?

Angel Профи (851), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (774) 15 лет назад
Если бы этот вопрос решала я-У Димы бы появилась вторая попытка... .
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1807) 15 лет назад
Амархуу Борхуу - Народный артист 3
еоапткео Мудрец (14035) 15 лет назад
боря моисей.. . чем он хуже прошлых победителей?))
Сергей Тихоненков Гуру (2713) 15 лет назад
Жириновский (особенно после проекта "Две звезды").
Пользователь удален Мастер (1604) 15 лет назад
Как мне известно в этом году едет Дмитрий Колдун из Фабрики звезд))
Пользователь удален Профи (614) 15 лет назад
если по - хорошему, то Лазарев...
если по - плохому, то какое - нить отродье фабрики звезд...
Volkov Igor Просветленный (25540) 15 лет назад
ya poedu,mne na mashine exat' kak raz gde-to chas ))) jivu ya tut))) no pet' ne budu(((((